| | Любимые сериалы | |
| | Автор | Сообщение |
---|
whiskey Администратор
Сообщения : 1047 Репутация : 5 Дата регистрации : 2012-06-30 Возраст : 32
| Тема: Любимые сериалы Сб Июн 30, 2012 10:09 pm | |
| | |
| | | ShakuDancer Свой человек
Сообщения : 283 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-07-01 Возраст : 30 Откуда : Россия, Санкт-Петербург Настроение : Вполне нормальное Награды :
| Тема: Re: Любимые сериалы Вс Июл 01, 2012 11:12 am | |
| Да. Таких много.
Закрытая школа, За гранью, CSI, Клиент всегда прав, Комиссар Рекс, Мухтар, зачарованные, Лиззи Макгуайер, Танцевальная Лихорадка, Викториус, Сверхестественное, Нанолюбовь, Дикий ангел...
А ведь это не все)) | |
| | | whiskey Администратор
Сообщения : 1047 Репутация : 5 Дата регистрации : 2012-06-30 Возраст : 32
| Тема: Re: Любимые сериалы Вс Июл 01, 2012 3:55 pm | |
| | |
| | | kalde_hender Свой человек
Сообщения : 389 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-07-03 Возраст : 28 Откуда : Àsgarðr Настроение : mood (t) = sin t Награды : Подарки :
| Тема: Re: Любимые сериалы Вт Июл 03, 2012 1:39 pm | |
| | |
| | | Schnaps Активный пользователь
Сообщения : 119 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-07-09 Награды :
| Тема: Re: Любимые сериалы Пн Июл 09, 2012 10:01 am | |
| Шерлок ВВС, Солдаты (первые 4 сезона), Чёрная лагуна. Дорамы: Дьявол, Мисаки - лучшая!, Такому в школе не научат. | |
| | | Black_Romance Свой человек
Сообщения : 304 Репутация : 0 Дата регистрации : 2012-07-08 Награды :
| Тема: Re: Любимые сериалы Сб Июл 14, 2012 10:24 am | |
| В детстве очень любила некотороы, пересматриваю иногда: Альф, Друзья, Чудеса науки, Беверли Хиллз, Зена, Геракл, Зачарованные. | |
| | | Еретик. Друг
Сообщения : 537 Репутация : 0 Дата регистрации : 2020-03-17 Награды : Подарки :
| Тема: Re: Любимые сериалы Ср Мар 18, 2020 6:50 pm | |
| "Отчаянные домохозяйки" и "Великолепный век" просто навсегда в сердечке. И "Медиум", привет детство. "Екатерина" - смотрела с переменным успехом, 1 сезон интересно, 2 на фон а 3 вообще чуть ли не за сутки просмотрела, настолько увлекло. "Содержанки" отличный, во всяком случае 1 сезон, 2 не смотрела еще. "На краю" очень достойный. | |
| | | | Любимые сериалы | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| Последние темы | » Цели и планы и новый годВт Янв 02, 2024 7:00 pm автор временный двигатель » Новогоднее менюВт Янв 02, 2024 3:56 pm автор временный двигатель » Итоги года Сб Дек 30, 2023 1:52 pm автор временный двигатель » Анкета по итогам годаСб Дек 30, 2023 1:25 pm автор временный двигатель » БалконСр Дек 20, 2023 1:22 pm автор временный двигатель » Последняя приобретенная книгаСр Дек 20, 2023 1:08 pm автор временный двигатель » Последний просмотренный вами фильмСр Дек 20, 2023 1:01 pm автор временный двигатель » Сколько комнат?Ср Ноя 01, 2023 10:51 am автор whiskey» ПереездСр Ноя 01, 2023 10:43 am автор whiskey» Что вы сегодня приготовили?Пн Окт 30, 2023 7:28 pm автор временный двигатель |
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 Нет Больше всего посетителей ( 111) здесь было Пн Июл 31, 2017 12:29 pm |
|